1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герлен для шумоизоляции авто

Герлен для шумоизоляции авто

Первый этап – производится установка виброизоляционных материалов Викар ЛТ(фа) 900х600х1,5 (2,3) мм (возможны и другие типоразмеры). Установка производится на внутреннюю поверхность автомобиля (пол, потолок, багажник, двери, перегородку моторного отсека, передних и задних арок колес). Установка производится с помощью прикаточного валика и прижимной лопатки. Следить, чтобы нанесение материала происходило равномерно без образования вздутий. Установка фольгированной виброизоляции снижает аэродинамические шумы при движении автомобиля, обеспечивает защиту от проникновения в салон шума работающего двигателя, коробки передач и глушителя, убирает эффект «барабана» при дожде и граде, обеспечивает мягкое закрывание дверей и улучшает акустические показатели динамиков.

Второй этап – последовательная обработка салона автомобиля вторым слоем – материалом Викар марки ЛТ(и)1000х600х4 мм – шумоизоляция герленом. Он обладает низким коэффициентом теплопроводности, является отличным утеплителем. Сочетание малой толщины и низкой динамической жесткости придает свойства отличной ударозвуковой изоляции и снижает звукоизлучение в диапазоне средних и высоких частот.

Обработка поверхностей салона автомобиля с использованием материала Викар марки ЛТ(и) производится в той же последовательности, что и обработка фольгированным герметиком.

Герлен для шумоизоляции авто

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Купи ентого герлена, сделай на моей, мне не жалко- эксперимент, так сказать. Проба. 😎 Получится- и себе проклеишь 😎

Ага, билеты в Питер ужо взял. Еду!

Собрался вот делать шумку полную. Думаю купить герлена и делать им. Вопрос ко всем, кто делал подобное: сколько брать герлена и какого? И еще: как эффект? 😎

Я сделал пока только передние двери. Одну делал герленом бежевого цвета, 20см шириной, двусторонним. А другую таким же, только односторонним(с другой стороны какая-то бумажная сеточка). Двусторонним удобней. Если делаешь несколько слоев, то его можно разравнять в единую массу. Не будет швов. Ушло по 5 метров на дверь.

Звукоизоляция авто строительными материалами.

Сама идея не нова и мне не принадлежит. Я просто хочу поделиться как можно неплохо сэкономить на звукоизоляции своего автомобиля (если делать своими руками).

Изучая материалы для звукоизоляции я пришел к таким выводам: если грубо, то делится она на 2 вида вибропоглощающие и шумопоглощающие, есть еще дополнительные слои, такие как антискрипы, теплоизоляция. Но 2 основных должны присутствовать обязательно и работают они вместе.

Читать еще:  Виды шумоизоляции квартиры для стен

Да простят меня грамотные специалисты, я объясню как я понимаю теорию. Вибра гасит колебания металла и пластика (смотря куда клеить), за счет утяжеления. Тяжелый и более толстый материал сложнее заставить колебаться, резонировать = распространять шумы. Шумоизоляция гасит или поглощает звуковые волны за счет своей ячеистой структуры (например поролон или войлок).

Если рассматривать фирменную шумоизоляцию представленную на рынке (Шумофф, СТП, СГМ и тд), то для вибры они предлагают бутилкаучуковую мастику нанесенную на алюминиевую фольгу, продают листами 27х37 или 50х80, бывают небольшие отклонения в размерах и составах. Для шумки — поролон с клеевым слоем или акустический войлок.

Из минусов — стоимость и как я понял, войлок искусственный.

Из плюсов — удобство монтажа и доступность в магазинах.

Сами технологии монтажа я рассматривать не буду, их очень много в инете.

Картинка не моя из интернета, просто для понимания:

Я решил взять за основу опыт человека, но сделать по своему. Не использовать гидроизол, т.к. этот материал для наружного применения или должен очень герметично закрываться, иначе будет вонять, насчет вреда не в курсе, но запах битума в машине я точно не хочу.

Стал искать ленту на основе бутилкаучука, что оказалось проблемой в моем городе (Челябинск). Если будете искать, есть Герлен, Липлент, WIPBAND и другие, но все они не в моем регионе, а с доставкой небольшого объема (1-2 рулона) мне и самому было неохота возиться. Нашел с сантехническом магазине, под названием звукоизоляция для ванны, продается метрами, шириной 200 мм, толщиной около 2мм. Я взял 12 метров погонных (на 4 двери) за 684 руб. Для сравнения фирменная вибра была бы в 3 раза дороже. Единственное различие что на моей не было алюминиевой фольги, а просто типа ткани.

Шумку хотел из войлока, даже нашел где купить 10 мм толщины, но там кончился, да и дороговато было. Хотел мебельный купить, там где торгуют мебельными тканями и наполнителями, тонкий 5 мм, шириной 2100 мм, 70 руб за метр, но продают рулонами, в рулоне 30 метров, мне его столько не нужно. Нашел на авито мебельного войлока кусок 10х2 метра за 1500 руб.

Я не рекомендую войлок использовать там, где он может намокнуть, днище например. Он впитывает влагу, а вот в двери столько влаги не попадет, точнее не попадает в ту часть, куда я его собирался ставить (на пластиковую обшивку).

Читать еще:  Виды звукоизоляции стен

Еще купил ленту «антискрип» Называется Маделин, 30 руб за метр, за 15 штук вышло 450 руб. Он клеится на стыки пластиков и клипс, аналоги искать не стал, но по сути это ткань на двухстороннем скотче. Потратил в итоге метров 5 от силы, т.к. клепки у меня были все с резиновыми шайбами.

Забыл упомянуть, есть еще профессиональная звукоизоляция для помещений, там такой же принцип действия и похожие материалы, только продаются большими рулонами/листами и дороже. Если интересно гуглите Tecsound.

Клеил на внутреннюю часть двери кусками, снизу оставлял небольшой просвет 3-5 см, чтобы намокания не было. Из-за того что вибру взял с тканью, а не с фольгой было беспокойство, что будет накапливать влагу. Но когда разобрал дверь, я понял, что по стенкам влага не течет, там если и были следы, то мелкие брызги. Я хотел протереть двери, но они оказались чистыми внутри (автомобилю 7 месяцев), снизу только грязь была, но туда и не нужно клеить.

Отверстие залепил толстой пленкой, потому что она у меня была и по рекомендации одного ютубера.

Виброизоляции мне хватило ровненько на все 4 двери, остался кусочек 30 см.

Кстати разбирать двери не сложно, 2-3 шурупа и остальное на пистонах. Я дольше материалы искал, чем разбирал.

Дальше я пару дней катался без пластиковых панелей на дверях, т.к. резко похолодало и было неохота ставить их в выходные. И даже в таком виде результат меня устроил: двери стали тяжелыми их стало приятно закрывать, звук от моих дешёвых динамиков изменился, басы стали более глубокими, ничего не дребезжит.

С войлоком делал так:

прикладывал пластиковую панель, обводил маркером, вырезал ножницами и по месту подрезал. Сделал в 2 слоя, ничего не клеил, просто вкладывал войлок и защелкивал панель на дверь.

Из сложностей — войлок при работе сильно пылит и когда обратно собираешь дверь создает толщину и пришлось немного покорячиться.

Ну и что с войлоком, что без него, разницы я не заметил сильной. Поэтому главное в этом деле виброизоляция.

Результат меня полностью устроил. В машине стало тише, музыка играет лучше.

Читать еще:  Гидроизоляционный материал для кровли

войлок — 1500 руб (еще половина осталась)

антискрип — 450 руб (больше половины осталось)

Кто клеил Герлен.

Опции темы
Поиск по теме

Кто клеил Герлен.

Ребята тут на днях у меня встала делема в городе нет вибропласта stp, а точнее который есть тот М1 тонкий да еще дорогой зараза по 350 рупи за лист. а нужно порядка 15 листов. предлагаю типо випропласта только марки Kicx он еще тоньше чем М1.
Короче вычитат тут на форумах про герлен строительный виброизоляционный материал . Кто-нить клеил его и стоит ли брать этот кал?
и кстати кто использовал изолон вместо сплэна? Изолон тоже стрительный теплошумоизоляционный материал аналог сплэна.

Выскажите мнения господа что стоит повременить и накомпить деньжат на нормальную шумку или кто еще какой аналог предложит.

Я месяц назад wwwboards********** — по этому вопросу плотно изучал.
Герлен одни хвалят за низкую стоимость, и способность не дубеть на низких температурах(в отличие от битумных мастик), но при этом другие отмечают его слабые виброгасящие свойства (0.02уеГашения против 0.12уеГашения у Вибропласта) — хотя на источник измерений и смысл «уеГашения», я ссылок не нашел.

А из альтернативных виброизоляционых материалов предлагают:
— герлен (ГЕРметизирующая ЛЕНта)
— сырая резина
-куски резиновых камер и резиновый клей
— битумные мастики
— битумные мастики+руберойд
— даже мастика из расплавленного линолеума была

Из шумоизоляционных альтернативных:
— линолеум с войлочной прокладкой
— собственно войлок
— поролон
— теплошумоизоляционные строительные материалы (кстати фольгированные, которые могут дать результат — от 100руб/м2 стоят — не так и дорого)

В общем, все это заманчиво своей доступностью, но и конечный результат — как «никакой» — тоже пугает. Посмотрел, что у меня где в машине — удивился — всюду, где были мысли зазвукоизолировать — уже штатная шумка стоит. Даже внутри стоек ее обнаружил !

В общем, пока-что отложил, и жду весны, чтобы для дальнейших размышлений и работы погода теплая появилась.

Кстати, однажды поклеенный герлен — больше не отмыть, поэтому при нулевом результате — обидно. Тем более отложил для дальнейшего обдумывания.

=======
На почту тебе скинул много разных файлов по этой «герленовой» теме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector